Я сегодня в ходе проведения Мастер-класса, глубже вникла в понятие "формирующее оценивание". Я думаю, что научилась ставить первоочередность целей оценивания, усвоила для себя 5 целей, как целесообразно оценивать ученическое Портфолио. Мне очень понравилась библиотека оценивания! Работа с библиотечными ресурсами. Думаю, что теперь смогу на своих занятиях эффективно использовать формы оценивания 4-х уровней. Лично для меня, этот Тренинг самый понятный и доступный!
Я считаю, что формирующее оценивание положительно внедрится в нашей образовательной системе. Хотелось бы мне знать, а является ли рефлексия источником метакогнитивных знаний?
Я считаю, что формирующее оценивание положительно внедрится в нашей образовательной системе. Хотелось бы мне знать, а является ли рефлексия источником метакогнитивных знаний?
Комментариев нет:
Отправить комментарий