вторник, 24 декабря 2013 г.

Рефлексия

Я сегодня в ходе проведения Мастер-класса,  глубже вникла в понятие "формирующее оценивание". Я думаю, что  научилась ставить первоочередность целей оценивания, усвоила для себя 5 целей, как целесообразно оценивать ученическое Портфолио. Мне очень понравилась библиотека оценивания! Работа с библиотечными ресурсами. Думаю, что теперь смогу на своих занятиях эффективно использовать формы оценивания 4-х уровней. Лично для меня, этот Тренинг самый понятный и доступный!
Я считаю, что формирующее оценивание положительно внедрится в нашей образовательной системе. Хотелось бы мне знать, а является ли рефлексия  источником метакогнитивных знаний?

Комментариев нет:

Отправить комментарий